15.03.2016

Построение эффективных коммуникаций в команде (командообразующий тренинг)

imho-19-contacts-team-5Для кого тренинг: руководителей компании/ подразделения/ проектов/ключевых сотрудников, для построения эффективных коммуникаций в  своей команде в целом.

В чем польза тренинга: повышение «причастности» к корпоративным ценностям компании, возможность разобраться – что такое эффективные коммуникации, как они влияют на результат компании, и как их строить. Познакомиться с методами использования потенциала команды и каждого ее участника для достижения поставленных целей компании.

Длительность: 1 день

 

Программа:

  1. Корпоративные ценности компании – игровой кейс, в результате которого:
  • участники вдохновятся через творчество ценностями компании
  • вынесут ряд проблематик в эффективных коммуникациях
  1. Эффективные коммуникации в команде
  • Типы коммуникации
  • Форматы коммуникации
  • Упражнение «Коммуникация в команде» По итогу игры: можно увидеть неформального лидера, участники учатся договариваться; формируют выводы о том, что коммуникация нужна, при этом полноценная. Искаженная коммуникация увеличивает время и качество выполнения задач.

 

  1. Правила эффективных коммуникаций: типы структур коммуникации, количество коммуникаций, «островки коммуникаций», «шумы в коммуникациях»
  2. Системность – основа эффективного взаимодействия. Правила/процессы/ система – как основа минимизации дискоммуникаций и налаженных процессов.
  3. Типы участников в команде: «Все люди разные – все люди хорошие». «Знай своего коллегу» — понимание и использование особенностей мышления участников команды – залог эффективной работы.
  4. Типы мышления (тест BTSA): красные(герои), синие (коммуникаторы), желтые (администраторы), зеленые (аналитики) — тестирование
  5. Делегирование – как инструмент развития команды и освобождения ресурса Руководителя
  • Зачем делегировать?
  • Кому можно делегировать?
  • Что можно, а что нельзя делегировать Руководителю.
  • Техника SMART – как основа постановки и принятия задач.
  • Правила делегирования.
  1. Контроль работы команды, инструменты контроля:
  • to do list (Outlook/Lotus Notes/другие электронные инструменты планирования)
  • Отчеты (формат, частота, наполнение)
  • Летучки и Канбан доска, доска соревнований
  1. Совещания в формате «Брейн-сторм» — как инструмент вовлечения команды в процессы организации и повышения лояльности к ней
  2. Мотивация сотрудников – как залог лояльность к компании
  • Чем мотивация (нематериальная) отличается от денежного вознаграждения
  • Что мотивирует сотрудников?
  • Обратная связь как инструмент мотивации
  • Правила предоставления обратной связи

Данный тренинг возможно комбинировать с  активными (на воздухе) командообразующими тренингами:

Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

+38097 399 72 27
+38 066 339 72 27

info@grow.org.ua